Решать проблемы с помощью платформы обратной связи удобно!
Решать проблемы с помощью платформы обратной связи удобно!
Всё больше жителей Красноярского края выбирают этот вариант обращения к органам власти. https://clck.ru/3NiCTF
Об этом говорит статистика. За половину 2025 года на платформу поступило намного больше обращений, чем за аналогичный период 2024 года. 20069 против 13121 соответственно.
В топе остаются сферы здравоохранения, благоустройства, автодороги, содержание многоквартирных домов и дворов. Примечательно, что по поводу медицинских услуг жители края стали обращаться реже: 15% – доля обращений в 2025 году, 26% – было в прошлом году.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: